«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)

«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)

«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)

«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)

«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)

«ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)

Фото: пресс-служба «ВкусВилл» Ритейлер «ВкусВилл» провел масштабное обновление линейки готовых блюд «ШефВилл». Компания переработала дизайн, рецептуры и формат продукции.Новая линейка «ШефВилл» отражает концепцию ресторанного качества дома. При этом порции увеличились в объеме. Формат «допечь и готово» заменил прежние наборы для приготовления. Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»

Упаковка тоже претерпела изменения. «ВкусВилл» отказался от чёрного цвета в пользу светлых оттенков с золотыми акцентами. Практичная основа из материала alu41, алюминиевая, устойчивая к нагреву и пригодная для переработки.

Кроме того, разработана цветовая навигация: жёлтый — блюда из курицы; синий — рыба и морепродукты; кремовый — блюда без мяса и рыбы, но с молочными ингредиентами.

К Новогоднему сезону «ВкусВилл» готовит 20 праздничных блюд, первые из которых появятся в продаже в конце октября 2025 года в формате «Товара выходного дня». Обновлённая линейка «ШефВилл» станет доступна в Москве и Санкт-Петербурге.

«ВкусВилл» также анонсировал разработку новых концепций — линейки завтраков и блюд на гриле.

В октябре 2025 года сеть «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.


Источник